понедельник, 11 июня 2012 г.

Шапчонка

Следуя принципу, что шапок много не бывает, а ниток для них дома еще больше, то решила поучаствовать в совместнике, проводимом Леной Starry. Цель его - много шапок для деток :))) 

Одна панамка у меня уже готова. Не знаю подходит ли она под условия совместника, т.к. украшать я ее не буду и связана не совсем по предлагаемым картинкам (просто тех шапочек у меня уже много). Здесь все же есть рисунок, поэтому на мой взгляд всякие пуговки-цветочки будут уже лишними, ну и дно из столбиков :) . 
Для таких ненормальных мамаш как я, которые считают, что под каждый наряд нужно иметь свою шапочку, гармонирующую по цвету, их вязание - замечательный вариант. Вяжутся быстро, узоров много. Для меня только проблема с размером.
Эта вышла немного великоватой, но здесь вполне можно вставить ленточку (думаю, брусничного цвета) и тогда она плотно будет прилегать.


Связана из ниток Alpina Holly. Мне очень нравятся эти нитки, они 100% хлопок, но при этом блестят и немного тянутся. Крючок 1.25.  


П.С. Эта шапочка не под сегодняшний наряд. Маняша просто продемонстрировала ее :) 



10 комментариев:

  1. Маняша модница:) Шапочки все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. повезло Машунечке!! какую мамочка клаССную шапульку связала!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень симпатично получилось. Действительно с красным цветочком будет прелестно!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая шапочка получилась )

    ОтветитьУдалить
  5. клевая шапочка, хорошо что Маня их носит, мой сынок срывает с головы и летит шапка в свободном полете куда-то вдаль, если я ее не успеваю поймать ...и так было чуть не с рождения, никаких шапочек и чепчиков - выл как белуга от них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. носить она пока их носит, но одевать ненавидит :) сразу в слезы :) посмотрим как дальше будет.

      Удалить
  6. Елена, шапочка прелестная, узор очень необычный. Но к сожалению, под условия нашего совместника она не подходит. ВРемя еще есть - порадуйте нас новыми шапочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего, зато новая шапчонка. а с тем узором их у нас много, уже неинтересно :)

      Удалить